Логотип БухОфис+ 175 ширина.jpg  franchise_default_logo.png   54-FZ_banner_186х77_2.gif   1С:Предприятие через Интернет   Центр сетевой компетенции
+7 (495) 223-9221 +7 (496) 549-3933 +7 (925) 517-1791

Выбор программ и сервисов 1С

Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Коннект подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Возврат к списку